Microsoft TranslatorID...................
=50050.5V02

Мы Freelander специалисты – только транспортные средства, мы имеем дело с являются Land Rover Freelanders и Роверс, поскольку они имеют же двигатели. Мой замечательный муж, редакции, является основной мозги за рожковые (хотя он любит думать себя как зельц, он держит показал мне, насколько хорошо его мышцы развиваются!). Независимо от проблемы с Freelander редакции в тот, который может исправить-он имеет его голова под капотом весь день каждый день, и что он не знает о Freelanders, я уверен, что это не стоит знать. Что касается меня, Сью, ну, я здесь для того, чтобы считать деньги-что трудная работа, у меня есть-хотя редакции не слишком уверены насколько хорошо я на него так, как он утверждает, что трачу его быстрее, чем количество его!

Мы являемся небольшим бизнесом, работающим от нашего собственного сад (хотя это очень большой сад – именно поэтому газон не получить косили так часто, как это!) У нас нет каких-либо модные магазины или офисы. Так Если вы хотите прийти и посмотреть любой из наших автомобилей просто позвоните нам по телефону или уходят или собрать свой автомобиль для ремонта, мы не ограничены время даже по вечерам и в выходные дни, вы радушны; Дайте нам знаете, когда вы хотите приехать, и мы будем делать то, что мы можем быть здесь.

Чего мы хотим Счастливые клиенты. Все наши автомобили используются Freelanders и мы стараемся получить их в большое механическое состояние (ну редакции делает, я не много пользы, боюсь!). Невозможно для нас, чтобы тест-драйв все наши автомобили за большие периоды времени, так что если вы покупаете автомобиль от нас и найти, что есть проблема, что мы сделали не выбрать вверх на то все вам нужно сделать, это позвонить нам и мы сделаем все возможное, чтобы уладить это для вас.

И если случайно вы не можете найти, что вы ищете в нашей коллекции Freelanders, не забывайте, что по-прежнему хотел бы подсчитать ваши деньги так, чтобы в редакции Сервисное обслуживание и ремонт Freelander, что вы выбираете по очень разумным ценам, (вы хотите меня, чтобы рассчитывать на слишком долго теперь вы бы!).

Если у вас есть проблемы Freelander и пытается отремонтировать или повысить ваш Freelander, а затем проверить Freelander частей и аксессуаров Freelander что мы имеем в распоряжении. Мы особо специализируемся на восстановительный ремонт Freelander двигателей и приводов (IRD/передачи коробки, вязкие муфты единиц (VCU ’ s) и задние дифференциалы, так что независимо от вашей проблемы мы здесь, чтобы помочь.

Если ничего конкретного, что вы ищете и не можете найти его здесь, то пожалуйста сделать Позвоните нам на 0780 9575 421, только куры укуса, мы Дон ’ t!

 

Наши Freelanders - и нечетные курица!

Наши Freelanders - и нечетные курица!

Каталог автомобилей дилеров – Великобритании автомобиль дилеры и автосалоны.
Каталог автомобилей дилеров – Великобритании автомобиль дилеры и автосалоны.

Смотрите нас на город listings.co.uk

Languages Available: ...................

We are Freelander Specialists – the only vehicles we deal with are Land Rover Freelanders and Rovers, as they have the same engines. My wonderful husband, Nobert, is the main brains behind the spanners (although he likes to think of himself as the brawn, he keeps showing me how well his muscles are developing!). Whatever the problem with a Freelander, Nobert’s the one that can fix it – he has his head under a bonnet all day every day, and what he does not know about a Freelanders I’m sure is not worth knowing. As for me, Sue, well, I’m here to count the money – what a difficult job I have – although Nobert’s not too sure how good I am at it since he claims I spend it faster than I count it!!!

We are a small business operating from our own back garden (although it is a very large garden – which is why the lawn does not get mowed as often as it should!) We don’t have any fancy showrooms or offices. So if you would like to come and view any of our vehicles just give us a call or drop off or collect your vehicle for repair, we are not restricted to opening times so even on the evenings and weekends you are welcome; let us know when you would like to come and we will do what we can to be here.

What we want is happy customers. All our vehicles are used Freelanders and we try our best to get them into great mechanical condition (well Nobert does, I’m not much use I’m afraid!). It is not possible for us to test drive all our vehicles for great lengths of time, so if you buy a vehicle from us and find that there is a problem that we did not pick up on then all you need to do is give us a call and we will do our utmost to sort it out for you.

And if by any chance you cannot find what you are looking for in our collection of Freelanders, don’t forget that I would still love to count your money so Nobert is available to service and repair the Freelander that you do choose at very reasonable rates (you wouldn’t like me to be counting for too long now would you!).

If you have Freelander problems and are trying to repair or enhance your Freelander then check out the Freelander parts and Freelander accessories that we have available. We particularly specialise in reconditioning Freelander engines and drive trains (IRD/transfer boxes, viscous coupling units (VCU’s) and rear differentials, so whatever your problem we are here to help.

If there is anything particular that you are looking for and cannot find it here then please do give us a call on 0780 9575 421, only the chickens bite, we don’t!!!

 

Our Freelanders - and an odd chicken!

Our Freelanders - and an odd chicken!

Car Dealers Directory – UK car dealers and car dealerships.
Car Dealers Directory – UK car dealers and car dealerships.

See us at city-listings.co.uk

Copyright by FreelanderSpecialist.com